Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов
Комплексные продажи в магазине детской одежды.
Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей. Вы прилагаете огромное количество усилий для привлечения покупателей в магазин, тратите деньги, а результат не покрывает расходы. Что же делать и как быть?
В данной ситуации рекомендуется прибегнуть к комплексным продажам. Этот вид продаж успешно использует большое количество розничных магазинов. Комплексные продажи помогают увеличивать средний чек и повышают общую прибыль магазина.
Прочитайте 4 важных совета по организации комплексных продаж
Совет №1. Продавайте решения, а не отдельные товары
В Вашем магазине представлены разные категории и детали одежды. Создайте готовые образы, комплекты из вещей. Оформляйте ассортимент таким образом, чтобы рядом висела одежда, которую можно сочетать друг с другом. Оденьте в комплекты манекенов. Разложите каталоги и развесьте фотографии, где изображен стильный look. Сделайте выкладку по цветовой гамме. Расположите рядом с одеждой подходящие аксессуары. Сделайте всё, чтобы покупатель захотел купить не одну вещь, а целый комплект.
Совет № 2. Обучение сотрудников.
Как бы Вы не старались, чтобы Вы не делали, но если сотрудники не знают, как предложить покупателю дополнительный товар и не хотят этого делать, то большого эффекта от нововведений Вы не увидите. Поэтому проведите обучение сотрудников по продажам сопутствующих товаров. Важно, чтобы продавец не просто предлагал клиенту всё подряд, а умел выявить потребность и предложить лучший вариант.
Совет № 3. Сделайте корпоративным правилом предложение клиенту сопутствующего товара.
Разработайте систему сопутствующих товаров, в которой ясно будет изложено при какой покупке, какой дополнительный товар предлагать обязательно на кассе. Причем, при введении новых требований продаж, не забудьте прописать мотивацию. В противном случае не замотивированные сотрудники выполнять условия не будут.
Совет № 4. Не зацикливайтесь на дополнительных продажах.
Согласитесь, ведь оценить результат магазина нельзя, измерив только продажи сопутствующих товаров. Вам важен общий результат по продажам в магазине. Поэтому, если у Вас упадет трафик в магазин и продаж в принципе будет мало, то даже сильный рост процента продаж сопутствующих товаров не спасёт ситуацию.
Мы попытались собрать самые основные условия работы с сопутствующими товарами в магазине детской одежды и надеемся, что данная статья будет Вам полезна. Изучайте и внедряйте эти данные в свою работу. Высоких Вам продаж!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Куртка для мальчика З-930 на рост 110–134 см изготовлена из ткани полимерным покрытием, имитирующим фактуру, и утеплена натуральной перопуховой смесью.
Удлиненные куртки для подростков – мода или комфорт? Работая в сфере детской одежды уже более 20 лет, мы точно уяснили, что для родителей важно одеть ребенка модно, но в тоже время, чтобы было очень тепло и максимально комфортно.
Для магазинов детской одежды январь и февраль – самое трудное время продаж. Покупатели потратились в период новогодних праздников и уже не проявляют активность. Объем продаж в это время существенно сокращается, прибыль падает.