Бесплатный вебинар «Как высокий уровень сервиса помогает увеличивать выручку Вашего магазина даже в несезон?»
У Вас магазин детской одежды и Вы заинтересованы повысить его прибыль?
Тогда наш вебинар для Вас! Регистрируйтесь на бесплатном вебинаре «Как высокий уровень сервиса помогает увеличивать выручку Вашего магазина даже в несезон?»
Бесплатный вебинар пройдёт 23 ноября с 13:00 до 15:00 по МСК на тему «Как высокий уровень сервиса помогает увеличивать выручку Вашего магазина даже в несезон?».
Место проведения: online
Организатор вебинара: ТМ GnK - производитель верхней одежды для детей (Ариадна-96, ООО)
Кому вебинар будет полезен:
- владельцам магазина детской одежды
- владельцам интернет-магазина детской одежды
- управляющим магазина детской одежды
- руководителям отдела закупок детской одежды
- руководителям и владельцам оптовых магазинов-складов детской одежды
На вебинаре будут разбираться следующие темы:
- Идеальный клиентский сервис в Fashion-индустрии
- Рост подготовленности клиента. Как быть с ним на одной волне.
- Активные стратегии коммуникаций.
- Работа с продавцами. Их настрой. Обучение. Контроль.
- Различные виды мотивации и бонусов сотрудников магазина.
- Изменения в законодательстве по продаже изделий из натуральных материалов.
Спикер:
Александр Попов – коммерческий директор ТМ G’n’K.
- Эксперт по лидерству и личной эффективности продавцов
- Управленец-практик с 10-летним руководящим опытом в различных сферах бизнеса
- Успешно прошел обучение в Москве для владельцев и топ-менеджеров «Усилитель мощности руководителя»
- Построил 3 успешных отдела продаж с нуля
- Успешно консультирует владельцев детских магазинов среди постоянных клиентов ТМ GnK по вопросам продаж, управления, маркетинга, найма и контроля сотрудников
Во время вебинара Вы сможете задать интересующие Вас вопросы.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими